Подвесное подъемное оборудование

К особенностям проводящих каналов этого типа относится их способность к обеспечению движения подвесного электрооборудования, например станков, крановых агрегатов, роликовых механизмов и т. д. В сущности, это система монорельс на базе стальных жестких рам с каналами для размещения силовой электропроводки.

Установка производится с помощью подмостей или специальных подъемников advanta-ufa.ru на подготовленные крепежные конструкции. Должна быть организована система путей рельсы, в которой обеспечивается свободный проход целевого механизма по адресным контурам. В качестве несущей основы выступают двутавровые балки. Их монтируют к поверхностям потолка или стен, которые, в принципе, могут выносить большие нагрузки. В инструкциях по монтажу шинопровода этого типа указывается, что при фиксации минимальное расстояние между точками размещения кронштейнов должно составлять не более 3 м, если предполагается прямолинейная прокладка. На участках с поворотами или использованием криволинейных секций дистанция между крепежами должна составлять не более 1,5 м.

Особое внимание в ходе монтажа уделяется техническому оформлению обслуживающей механики наподобие кареток и роликов. Во-первых, линии их движения должны быть чистыми и гладкими – без выступов, заусенцев и прочих дефектов

Во-вторых, наружные нерабочие поверхности с коммуникациями привода и тыльной частью движимой механики дополнительно в процессе монтажа шинопровода закрываются комплектными крышками и муфтами, под которые также предварительно рассчитывается свободное место.

К примеру, это могут быть троллейные шинопроводы, которые представлены в разных вариантах:

Троллейные шинопроводы ШТМ-70 на 200 А, 660/380 В. Эти шинопроводы предназначены для выполнения четырехпроводных троллейных линий переменного тока частотой 50 и 200 Гц, питающих трехфазные и однофазные передвижные электроприемники.
Троллейный шинопровод ШТМ-70 применяют в основном для питания электрифицированного инструмента (дрелей, шлифовальных машинок и т. п.).
Троллейный шинопровод имеет четыре медных троллея Т-образного профиля (три фазных и один нулевой) с междуфазным расстоянием 22 мм, вмонтированных в стальной кожух (рис. 13). Троллеи в кожухе закреплены в изоляторах (клицах) через 300 мм с возможностью свободного перемещения в продольном направлении при температурных удлинениях.
Кожух имеет в нижней части сквозную щель для возможности перемещения токосъемной каретки. Номинальный ток одной каретки 25 А, а двух спаренных 50 А.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector