Кому и для чего нужен мониторинг цен конкурентов

Мониторинг цен конкурентов в среде интернет-маркетологов считается настоящим must have помощником, который облегчает работу и помогает действовать наиболее эффективно. 90% рабочего времени (около 40 часов) маркетологи проводят за аналитикой цен конкурентов и разработкой собственных эффективных стратегий по продвижению и ценообразованию.

Эффективность планов и стратегий в первую очередь зависит от исходных данных, информация о состоянии рынка должна быть полной и актуальной, иначе принятые решения не будут иметь особого смысла и тут можно будет положиться исключительно на удачу.

Мониторинг цен конкурентов проводится не только для того, чтобы знать кто, что и за какую цену продает сейчас, но также для накапливания статистических данных, на основе которых можно будет проводить более глубокий аналитический анализ, строить краткосрочные и долгосрочные прогнозы, а также отслеживать динамику и основные тенденции в нише.

Чтобы вы не хотели сделать: оценить перспективность бизнеса, навести порядок с ценами на рынке и бороться с демпингом, выработать эффективные принципы и стратегию ценообразования, запустить рекламную кампанию или акцию – все начинается с мониторинга цен конкурентов. Он как фундамент дома, чем он основательней и точнее, тем надежнее и внушительнее будут результаты вашей дальнейшей работы.

Помимо сбора данных важным условием успеха является быстрое и продуманное сопоставление полученных данных. Сухая статистика без какой-либо обработки и логического упорядочивания по конкретным критериям не имеет особой ценности. Для успеха важно все: и полнота, и актуальность данных, и скорость, и качество их обработки. Именно поэтому многие компании приходят к тому, что «черную» работу по сбору и первичному анализу данных отдают на аутсорсинг, давая своим высокооплачиваемым маркетологам возможность сосредоточиться на более глобальных и стратегически важных задачах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector